Военнослужащие ЗВО построят в Велиже большой автомобильный разборный мост | |
Как сообщил журналистам заместитель Министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков, 6 ноября с.г. для восстановления движения через реку Западная Двина в городе Велиж (Смоленская обл.), где просел автомобильный мост, из Подмосковья выдвинулся мостовой батальон бригады материально-технического обеспечения Западного военного округа (ЗВО). Несколько колонн в составе более 40 единиц специальной техники совершат марш протяженностью около 600 км и доставят в район наведения большого автомобильного разборного моста (БАРМ) около 80 человек личного состава, имущество для обустройства полевого лагеря, сваебойно-монтажный паром, автокраны и металические конструкции БАРМ. По прибытии в район строительства моста личному составу предстоит развернуть и обустроить полевой лагерь и приступить к проведению изыскательских работ, уточнить на месте оперативные данные разведки на местности, спустить на воду сваебойно-монтажный паром СМП-86, разбить строительные площадки для осей моста и опор, произвести пробную забивку свай и обозначить подъездные пути. Большой автомобильный разборный мост заменит временно наведенную понтонно-мостовую переправу. Он обеспечит движение автотранспорта в двухпутном направлении и рассчитан на нагрузку в 60 т. Справочно: 2 ноября в Смоленской области в районе г. Велижа просел автомобильный мост через р. Западная Двина. Участок автодороги Ольша-Велиж-Усвяты-Невель был перекрыт. Водителей просили выбирать альтернативные маршруты движения. Ширина реки в районе моста составляет более 200 м. Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу принял решение об оказании помощи администрации Смоленской области в восстановлении автомобильного движения. Из материальной части БАРМ возводятся однопролётные и многопролетные мосты с пролетами по 52,5 м как разрезной, так и неразрезной системы под двухпутное движение с промежуточными опорами, состоящими из надстройки, устанавливаемой на основания, которые сооружаются из местных материалов. В качестве опор могут быть также использованы сохранившиеся капитальные и временные опоры.
| |
|
0 | |