Золото, а не парни! | |
В Софии завершился чемпионат Европы по спортивной гимнастике среди мужчин, на котором сборная России заняла первое общекомандное место, завоевав пять золотых и одну серебряную награду. Такого успеха у нашей команды не было уже шесть лет — золото в командном многоборье взяли Денис Аблязин, Александр Баландин, Матвей Петров и армейцы: Давид Белявский и Николай Куксенков. Российские гимнасты одержали верх над своими главными конкурентами в Европе — англичанами, которые, не без помощи бывших советских тренеров, очень прибавили за последние годы. Борьба в командном многоборье проходила на шести снарядах. В квалификации и россияне, и британцы ошиблись по два раза. После первого вида финала — упражнений на коне — лидерство захватили голландцы, а сборная России оказалась лишь пятой. Зато уже на втором снаряде — кольцах — равных ей не нашлось. Она возглавила таблицу с тем, чтобы не упустить эту позицию до самого конца соревнований, блестяще при этом отработав на опорном прыжке, брусьях, вольных и перекладине. Россияне завоевали золото, опередив британцев на 2,006 балла, а украинцев — на 5,872. Кроме золотой медали в многоборье, армейский спортсмен Давид Белявский завоевал второе место в упражнениях на брусьях. И еще: Сегодня, в День военного автомобилиста, заместитель Министра обороны Российской Федерации генерал армии Дмитрий Булгаков вручил Кубок Министра обороны за победу в открытом чемпионате Вооруженных Сил по военному автомобильному ориентированию команде Западного военного округа. Второе место заняла команда 147-й автомобильной базы Минобороны, следом финишировала команда Центрального военного округа. 21 экипаж из военных округов и частей центрального подчинения на автомобилях КАМАЗ, «Урал» и УАЗ сражался за победу и призовые места на уникальной контрольно-испытательной трассе научно-исследовательского испытательного института Минобороны России. Для проведения чемпионата были оборудованы различные препятствия: габаритный коридор, восьмерка, габаритный дворик, тупиковая эстакада, железнодорожная платформа, укрытие, холм, косогор, змейка, уступ, противотанковый ров, траншея, ров с колейным мостом, а также дополнительные препятствия в виде водной преграды, грязевого рва, сломанного моста, поперечного подъёма и рельсов, подвесного моста, лестницы из бетонных плит, бревенчатого завала. Ориентирование на местности проходило по карте, схеме с описанием ориентиров, с использованием компаса, часов и транспортира. Использование средств навигации типа GPS или ГЛОНАС было запрещено. | |
|
0 | |