БПК «Маршал Шапошников» Тихоокеанского флота приступил к антипиратской вахте | |
Большой противолодочный корабль (БПК) «Маршал Шапошников» Тихоокеанского флота (ТОФ) прибыл в район Аденского залива и приступил к несению антипиратской вахты. В настоящее время он ведет конвой гражданских судов до безопасных вод в Красном море. В обратную сторону российский корабль будет сопровождать большегруз из Испании. Несколькими днями ранее в Аравийском море отряд кораблей ТОФ осуществил пополнение запасов воды и топлива, провел профилактические работы и антитеррористическое учение. Напомним, что отряд кораблей ТОФ в составе БПК «Маршал Шапошников», танкера «Иркут» и спасательного судна «Алатау» под руководством заместителя командующего Приморским объединением разнородных сил контр-адмирала Владимира Дмитриева с середины марта находятся на боевой службе в Тихом океане. С 29 марта по 3 апреля тихоокеанцы приняли участие в нескольких эпизодах многонационального учения «КОМОДО-2014». Российские моряки вместе со своими коллегами из 16 стран Азиатско-Тихоокеанского региона провели совместное маневрирование в море, вертолетные учения, оказали медицинскую помощь условно пострадавшим от природных катаклизмов, а также приняли участие в ликвидации последствий предполагаемого стихийного бедствия. С 19 по 23 апреля впервые в новейшей истории отношений ВМС Пакистана и ВМФ России БПК «Маршал Шапошников» зашел с визитом в порт Карачи. По завершении визита было проведено совместное антипиратское учение. Кроме этого: Наплавной понтонный мост через отводной канал речки Глухарка, проходящий вдоль Камышовой улицы Санкт-Петербурга, построили за одну ночь военные инженеры Западного военного округа (ЗВО). Внеплановые «учения» военных понтонеров в Северной столице прошли по просьбе правительства Санкт-Петербурга. Временная переправа, построенная специалистами ЗВО, поможет участникам торжественной церемонии закладки нового городского парка, который будет разбит между Западным скоростным диаметром и Камышовой улицей, пройти к месту установки закладного камня. Военнослужащие инженерного полка ЗВО, дислоцированного в поселке Керро, организовали установку временной переправы по всем правилам военного инженерного искусства. Проведя инженерную разведку местности, военные специалисты уточнили характер береговой линии и особенности течения реки. Чтобы не препятствовать дорожному движению по Камышевой улице, работы по наведению временной понтонной переправы проводились в ночное время. Длина переправы составила более 20 метров. Для организации мостового перехода военными инженерами был задействован речной понтонно-мостовой парк ПМП-60 на базе автомобилей КрАЗ. В связи с малой глубиной речки Глухарка (менее 0,8 м) и невозможностью использования штатных буксирных катеров БМК-130М для наводки переправы военные инженеры применили нестандартные технические решения. В частности, подача звеньев в створ наведения моста была осуществлена с помощью полиспаста Мунтера. | |
|
0 | |